Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Правила успешных продаж - Правила успешных продаж – как продать все

Какие самые редкие профессии в наше время? Удобная методика о том, как планировать время. Лаваш с сыром и зеленью — вкусно, просто, быстро! Работа по душе — как выбрать? Пять способов победить лень. Новые профессии, их названия. Как сделать карьеру, решение и действия. Список лучших работодателей - куда пойти работать? Лучшие работодатели - тройка лидеров!

Топ 10 лучших работодателей мира. Как стать успешным менеджером по продажам, таким, чтобы тебя ценило руководство, уважали покупатели и твоё материальное вознаграждение постоянно росло? Давно ушли в прошлое те времена, когда был дефицит товаров.

Сейчас рынок товаров и услуг перенасыщен, и не так-то легко продавать практически любой товар, им торгует не одна компания. В связи с сегодняшними условиями, существующими на рынке товаров и услуг, роль менеджера по продажам очень ответственна и значительна. Именно потому, что круг обязанностей, возможностей и профессиональных навыков менеджеров по продажам сейчас довольно широк, далеко не каждый в этой профессии успешен.

И как же стать успешным менеджером по продажам, таким, чтобы тебя ценило руководство, уважали покупатели и твоё материальное вознаграждение постоянно росло?

Правила успешных продаж – как продать все

Нужно уметь так построить отношения с клиентами, чтобы они в вашем обществе чувствовали себя психологически комфортно и при последующих покупках хотели опять общаться с вами. Даже если ваш товар нравится покупателю, и он даже купит его в этот раз, но останется недоволен вашей манерой общения, вряд ли он обратится к вам за следующей покупкой. Будьте приветливы и доброжелательны без навязчивости, тактичны и внимательны без заискивания. Покупатель обычный человек, которому приятно уважительное и доброжелательное отношение.

Если вы в серьез решили построить карьеру менеджера, то вам точно будет поезно почитать статью " 9 правил успешного оратора".

Старайтесь всегда быть доступны для общения по телефону. Оставляя вместо себя автоответчик, вы вполне возможно теряете потенциального покупателя.

Натолкнувшись на механический голос автоответчика, покупатель, скорее всего, больше не позвонит. Отвечая лично на каждый звонок, вы проявите внимание и вернее сможете убедить собеседника совершить покупку. Хороший менеджер по продажам - обязательный человек. То есть он никогда не обещает того, что не сможет выполнить. Если вы что-то пообещали клиенту, это нужно обязательно выполнить. Невыполненные обещания, даже если вы как-то объяснили, почему так произошло, подрывают у покупателя доверие к вам.

И если вы всё-таки сможете это выполнить, клиент оценит не только вашу честность, но и ваши усилия и обязательность, и он будет вам доверять. Хороший менеджер по продажам умеет не только говорить, но и слушать. Хороший контакт в отношениях невозможен, если он строится только на монологе одного из собеседников, для доверительного общения необходим диалог.

Поэтому, нужно не только уметь говорить, убеждая покупателя в достоинствах предлагаемого товара, но и уметь заинтересованно выслушать своего собеседника. Во-первых, умение слушать всегда производит хорошее впечатление на собеседника, во-вторых, покупатель может пытаться вам пояснить, какие-то особенности товара, который он хочет приобрести, в-третьих, он может сообщить о себе что-то конкретное, что поможет вам, связать его предпочтения с предлагаемым вам товаром.

Хороший менеджер по продажам не боится жалоб. Не нужно отмахиваться от жалоб клиентов, даже если они вам кажутся несущественными. Относитесь внимательно и обязательно рассматривайте любую жалобу клиентов, как серьёзную, так и мелкую. Это укрепит доверие к вам клиентов. Хороший менеджер по продажам готов оказать любую помощь, даже если это не принесёт выгоды.

20 правил успешных продавцов. Азбука продаж

Оказать какую-то помощь в рамках своей профессиональной деятельности, быть полезным тем, что заведомо не принесёт прибыли, такие действия менеджера очень ценятся покупателями. И в следующий раз, когда возникнет необходимость, клиент, скорее всего обратится к вам, чем туда, где с ним были равнодушны и невнимательны.

Хороший менеджер по продажам должен быть экспертом по продаваемому товару. Очень плохое впечатление на потенциальных покупателей производит некомпетентность менеджера по каким-то качествам и параметрам товара или услуги.

Ваши неуверенные или неточные ответы на интересующие их вопросы по товару или услуге могут отбить желание покупать именно у вас. Хороший менеджер должен знать о продаваемом товаре или предоставляемой услуге буквально всё, и компетентно и доходчиво отвечать на любые вопросы клиентов.

Хороший менеджер по продажам должен проявлять инициативу. То есть, не только предложить запрашиваемый товар, но и рассказать о каких-то подобный товарах, тем самым дать возможность клиенту сделать выбор.

А если клиент постоянный, и совершал у вас уже не одну покупку, обязательно предложите ему скидку или бонус на выбранный им товар. Такой маркетинговый приём укрепит желание покупатели совершать покупки именно у вас. Обязательно признайте свою ошибку, даже если клиент не сразу заметил её, и конечно, извинитесь. Это покажет покупателю, что вы честны с ним и только повысит степень доверия к вам, как к надёжному продавцу. Это покажет степень ваших возможностей и вашего старания сделать всё для удобства клиента.

Я тоже нечасто встречал таких продвинутых менеджеров, но может нам с тобой, Танюша, просто не везло?

5 этапов продаж для успешного продавца

Не стоит быть таким категоричным, хороших профессионалов много в любой профессии, в том числе и среди менеджеров по продажам. Кстати, некоторые правила можно применить не только к менеджерам. Неплохо было бы иметь некоторые из этих качеств просто при обычном общении: Женский онлайн журнал "Свои правила" на страницах которого вы можете узнать об историях успеха отношений, в вопросах воспитания детей, построении карьеры, создании бизнеса и прочитать другие интересные истории побед. Перепечатка любых материалов возможна только с разрешения администрации сайта и при условии наличия активной ссылки на журнал svoipravila.

Главные правила для менеджера по продажам Давно ушли в прошлое те времена, когда был дефицит товаров. Вот десять основных правил работы успешного менеджера по продажам: Хороший менеджер по продажам — контактный человек. Хороший менеджер по продажам всегда доступен для общения по телефону. Такой продавец просто идеал, а как часто встречаются невнимательные и равнодушные продавцы.

Серега для Вас


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2016-2017
mailtux.hyperprofit.ru